Microsoft Excel 2007
Excel 2007 повышает эффективность работы в группе, обеспечивает защиту
данных и управление доступом к ним. Кроме того, имеется возможность
работы с данными формата XML, являющегося отраслевым стандартом, что
значительно упрощает подключение к бизнес-процессам.
Microsoft Excel 2007
Excel 2007 повышает эффективность работы в группе, обеспечивает защиту
данных и управление доступом к ним. Кроме того, имеется возможность
работы с данными формата XML, являющегося отраслевым стандартом, что
значительно упрощает подключение к бизнес-процессам.
Производитель | Microsoft |
Категории | Электронные таблицы |
Процессор | ПК
с процессором 500 МГц или более, 256 или более МБ ОЗУ; дисковод для
DVD-дисков; ПК с процессором 1 ГГц и 512 МБ ОЗУ (или более мощный
компьютер) необходим для работы с Microsoft Office Outlook 2007 с
диспетчером контактов |
Операционная система | Microsoft
Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) или более поздняя версия или
Microsoft Windows Server 2003 или более поздняя версия |
Жесткий диск | Для
установки необходимо 2ГБ; часть этого объема будет освобождена после
установки, когда исходный установочный файл будет удален |
Видео | Минимум 800x600 точек; рекомендовано 1024x768 или более |
Дополнительно | Microsoft
Internet Explorer 6.0 с установленными пакетами обновления, для
пользователей Outlook 2007 понадобится Microsoft Exchange Server 2000
или более поздней версии |
Мощная программа Excel 2007 дает возможность
анализировать, совместно использовать и обрабатывать данные для принятия
более обоснованных решений. Office Excel 2007 содержит новый,
ориентированный на результаты интерфейс, представления сводной таблицы,
которые можно легко создавать и использовать, улучшенное средство
составления формул, мощные возможности визуализации данных и значительно
ускоряет создание профессионально оформленных диаграмм и таблиц. Службы
Excel Services и сервер Microsoft Office SharePoint Server 2007
обеспечивают совместное использование и управление электронными
таблицами, содержащими важную деловую информацию.
Анализ и представление информации
Мощные средства организации и визуализации данных Office Excel 2007 с
удобным интерфейсом позволяют анализировать данные и принимать более
обоснованные решения. Создавать профессионально оформленные диаграммы и
электронные таблицы для представления результатов анализа стало еще
проще.
- Пользовательский интерфейс, ориентированный на результаты.
Найдите нужные инструменты с помощью нового, ориентированного на
результаты интерфейса пользователя Office Excel 2007. В зависимости от
выполняемой задачи (например, создание таблицы или составление формулы) в
Office Excel 2007 отображаются только применимые в данном случае
команды.
- Импорт, упорядочение и анализ больших объемов данных в таблицах увеличенного размера.
Таблицы Office Excel 2007 могут содержать до миллиона строк и до 16
тысяч столбцов. Теперь для анализа больших объемов данных пользователям
больше не придется работать с несколькими таблицами или запускать другие
приложения.
- Улучшение и расширение возможностей работы с таблицами.
Благодаря расширенным возможностям работы с таблицами Office Excel 2007
создавать, форматировать и расширять таблицы, а также обращаться к
таблицам в формулах стало удобнее. При анализе данных в большой таблице
заголовки таблицы всегда остаются видны во время прокрутки.
- Обнаружение важных тенденций и поиск исключений.
Удобное условное форматирование данных позволяет обнаруживать
закономерности и выделять тенденции данных с помощью различных схем
визуализации, таких как градиенты, пороговые значения и значки
показателей эффективности.
- Быстрое создание сводных таблиц для организации данных с использованием различных критериев.
Вы можете суммировать и реорганизовывать данные и находить нужные
ответы с помощью сводных таблиц и сводных диаграмм, которые стало
значительно проще создавать и использовать в Office Excel 2007.
- Расширение возможностей бизнес-аналитики – полная
поддержка служб Microsoft SQL Server 2005 Analysis Services в Office
Excel 2007. Используйте гибкие возможности и функции для работы
с аналитическими кубами Office Excel 2007 для построения собственных
отчетов по базе данных оперативной аналитической обработки OLAP. Кроме
того, с помощью библиотеки подключений к данным Office Excel 2007 можно
подключаться к внешним источникам данных.
- Соблюдение синтаксиса формул с помощью функции автозаполнения формул.
Функция автозаполнения формул Office Excel 2007 ускоряет процесс
составления формул – от написания функций и подстановки аргументов до
указания ссылок на именованные диапазоны и таблицы в формуле.
- Быстрое построение отчетов с помощью представления "Макет страницы".
Представление "Макет страницы" Office Excel 2007 дает возможность
быстро и профессионально оформлять таблицы, в том числе редактировать
нижние и верхние колонтитулы, выбирать стандартные стили ячеек и
вставлять графические материалы и встроенные рисунки Microsoft Office.
- Представление результатов анализа на профессионально оформленных диаграммах.
Средства создания диаграмм в новом интерфейсе пользователя Office Excel
2007 позволяют быстро создавать профессионально оформленные диаграммы.
Различные визуальные эффекты (объемные эффекты, плавное затенение,
прозрачность и т.д.) улучшают внешний вид диаграмм. Построение диаграмм и
работа с ними выполняется единообразно во всех приложениях, поскольку
средство построения диаграмм Office Excel 2007 совместимо с программами
Microsoft Office Word 2007 и Microsoft Office PowerPoint 2007.
Совместное использование электронных таблиц и деловой информации
Office Excel 2007 позволяет упростить совместную работу с
электронными таблицами и деловой информацией. Интеграция служб Excel
Services и нового формата Microsoft Office Excel XML повышает
эффективность обмена информацией.
- Безопасная совместная работа с таблицами с помощью Office Excel 2007 и служб Excel Services.
Службы Excel Services динамически преобразуют электронную таблицу
Office Excel 2007 в формат HTML с тем, чтобы другие пользователи с
помощью любого веб-обозревателя могли обращаться к такой таблице,
сохраненной на сервере Office SharePoint Server 2007. Благодаря высокой
степени надежности клиента Office Excel 2007 пользователи могут
использовать службы Excel Services для перемещения по таблицам,
упорядочивания и фильтрации данных, ввода параметров и работы со
сводными таблицами в веб-обозревателе.
- Сохранение в форматах XPS и PDF. Преобразование
таблиц в форматы XPS (XML Paper Specification) и PDF (Portable Document
Format) позволяет создавать фиксированные версии файлов для передачи их
другим пользователям.
- Повышение эффективности обмена данными в новом формате Excel XML.
Новые форматы Microsoft Office Open XML позволяют уменьшить размер
файлов электронных таблиц и улучшить совместимость с другими источниками
данных.
- Создание цифровых панелей на основе таблиц и их размещение на портале.
Цифровые веб-панели, создаваемые с использованием электронных таблиц
Office Excel 2007 и серверов Excel Web Access и Office SharePoint Server
2007, позволяют следить за основными показателями эффективности
организации.
- Использование обработчика вычислений Excel в других приложениях.
Используйте интерфейс API веб-служб Excel Services для интеграции
серверных вычислений Office Excel 2007 с другими приложениями.
Повышение эффективности управления деловой информацией
Office Excel 2007 и Excel Services позволяют организовать управление
электронными таблицами на сервере с целью обеспечения защиты важной
деловой информации и работы с самыми последними данными.
- Централизованное управление конфиденциальной информацией
за счет публикации электронных таблиц на сервере Office SharePoint
Server 2007. Благодаря этому сотрудники вашей организации будут работать с самой последней деловой информацией.
- Подключение к внешним источникам информации с помощью библиотеки подключений к данным Office Excel 2007.
Библиотека подключений к данным позволяет быстро подключаться к внешним
источникам информации, таким как базы данных и бизнес-приложения, и
импортировать данные из таких источников. С помощью Office SharePoint
Server 2007 ИТ-специалисты организации могут настроить и управлять
надежными библиотеками подключения к данным, которые дадут возможность
сотрудникам самостоятельно подключаться к внешним источникам данных
более безопасным образом.