CW проводится по следующей схеме: 1. Играется матч до 16 побед (по 15
раундов за каждую из сторон для обеих команд). 2. Выбор карт
осуществляется капитанами команд предварительно, и указывется в заявке
на CW. Список карт для проведения CW: de_dust2, de_cbble, de_train,
de_cpl_mill, de_nuke. Выбор стороны определяется ножевым раундом.
Победившая команда выбирает сторону первой. В игре участвуют команды по 5
человек. Команды должны присоединиться к указанному игровому серверу за
10 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их
обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало
игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут. При неявке двух
и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой
отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:15. В случае если все
игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного
разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого
момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по
разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом
зафиксированного счета. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков,
результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается
только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу
всех игроков. Продолжительность раунда - 2 минуты (две минуты) После 15
раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. Команда,
выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. В
случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов
(ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве
контр-террористов для каждой команды. В случае равного счета после шести
дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы
одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что
и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону,
соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ
начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за
сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по
сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один
ОТ и т.д. до выявления победителя. В случае отключения одного из
игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в
конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения
паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения
покинувшего сервер игрока в течении 5 минут. Капитан команды, игроков
которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время
человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья
спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать
поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером. Команда может
пополнить состав при смене сторон. До смены сторон, если в те 5 минут
паузы, команда с меньшим количеством игроков не призвала запасного,
пауза снимается, и команды играют 4х5(к примеру). По окончании первой
стороны, капитан с 4мя игроками получает 5 минут на вызов запасного или
возвращение потерянного игрока. Если он не успевает, судья делает
рестарты и матч завершается. Во время матча можно делать не более трех
замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить
об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и производится
замена. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться
местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а
игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер (или уйти в зрители). В
таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания
раунда (то есть при появлении надписи (COUNTER-)TERRORISTS WIN!). Судья
оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его
усмотрению. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо
образом влиять на игру во время паузы.
|